Молодежные субкультуры «За» или «Против»?
Мероприятие с таким названием провела для учащихся 7-8 классов классный руководитель 7 а Альтергот Светлана Алексеевна. Её целью было познакомить учащихся с понятием молодежной субкультуры и видами молодежных субкультур. Ребята разбирались в многообразии современных молодёжных течений, выясняли каковы плюсы и минусы принадлежности к какому-либо из молодёжных течений, для того, чтобы обозначить портрет современника. После небольшого обсуждения ребятам были предложены коллективные групповые задания с элементами ролевой игры:
Задание 1: Подумаем вместе: что такое молодежная субкультура?
Задание 2: Какие субкультуры вы знаете?
Задание 3: Как вы считаете, субкультура – это хорошо или плохо? Почему?
Задание 4: Определить положительные и отрицательные моменты нахождения подростка в неформальной группе.
Задание 5: Как вы думаете, может ли субкультура принести вред своим приверженцам? Каким образом?
Задание 6: Отметьте причины возникновения молодежной субкультуры.
В итоге, 1 место -7а; 2 место-8а; 3 место-7б.
Кроме того, ребята получили удовольствие от общения и повод задуматься. А так же все победители, призёры и участники получили грамоты и сладкие призы.
|