Меню сайта
Поиск по сайту
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Страница социального педагогаИнформация для выпускников 2021-2022 учебного года и их родителей (законных представителей). Детский телефон доверия и муниципальные ресурсы по оказанию экстренной помощи Памятка Блокировка сайтов, содержащих рекламу, продажу наркосодержащей продукции Памятка для родителей. Профилактика самовольных уходов детей из дома Безопасное поведение в Интернете Районная акция «Первое сентября – каждому школьнику». Общая информация по набору в Кемеровское президентское кадетское училище Внесены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях Принят Федеральный Закон от 21.12.2013 года №365-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с усилением уголовной и административной ответственности за нарушения в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" Статья 6.10. Вовлечение несовершеннолетнего в употребление алкогольной и спиртосодержащей продукции или одурманивающих веществ [Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 6] [Статья 6.10] Статья 20.20. Потребление (распитие) алкогольной продукции в запрещенных местах либо потребление наркотических средств или психотропных веществ в общественных местах Статья 20.21. Появление в общественных местах в состоянии опьянения Статья 20.22. Нахождение в состоянии опьянения несовершеннолетних, потребление (распитие) ими алкогольной и спиртосодержащей продукции либо потребление ими наркотических средств или психотропных веществ «Курить – здоровью вредить»
Информационно-развлекательное занятие в начальных классахСоциальный педагог: Ляшенко С.В.
Цель: Целенаправленно формировать осознанное отрицательное отношение к курению. Задачи: 1. Помочь детям развивать в себе привычку к здоровому и творческому образу жизни; 2. На конкретных примерах доказать пагубное влияние на организм человека никотина; 3. Выработать умение правильно делать обоснованные выводы. Ожидаемые результаты: к концу занятия учащиеся должны:
«Ваш ребенок выбирает профессию» (Родительское собрание в 9-11 классах) Социальный педагог МБОУ «Чистогорская СОШ» Ляшенко С.В. Каждый родитель сталкивается с моментом профессионального самоопределения своего ребенка. Есть ли необходимость каждому выпускнику школы поступать в высшее учебное заведение? Дело в том, что в жизни каждого старшеклассника наступает момент, когда он вынужден задуматься о своем будущем. Подчеркиваю - именно он, а вы на данном этапе можете только помочь, подсказать, эмоционально поддержать, дать ему веры в собственные силы. Но, ни в коем случае, не определять его будущее самим. Профессиональное самоопределение происходит в 15-16 лет и означает смену ведущей деятельности подростка с интимно-личностной - на профессиональную. Для ранней юности характерна устремленность в будущее. Если в 15 лет жизнь кардинально не изменилась и старший подросток остался в школе, он тем самым отсрочил на два года выход во взрослую жизнь и, как правило, сам выбор дальнейшего пути. В этот относительно короткий срок необходимо создать жизненный план -решить вопросы, кем быть (профессиональное самоопределение) и каким быть (личностное самоопределение). Жизненный план - не то же самое, что подростковые мечты о будущем. Родительское собрание на тему:«Психологические особенности подросткового возраста и причины формирования вредных привычек»Социальный педагог МБОУ «Чистогорская СОШ» Ляшенко С.В.
Подростковый возраст является критическим не только с медицинской и психологической позиции, но и с социальной точки зрения. Подростки находятся под мощным влиянием двух неоднозначных процессов: активной физиологической перестройки организма и интенсивной социализации личности. Для каждого возрастного этапа характерны свои физиологические, поведенческие особенности развития. Однако подростковый возраст специфичен как в физиологическом, так и в психологическом плане. Подростковый возраст, пожалуй, один из самых сложных периодов развития ребенка. Это годы перехода к взрослому состоянию, как в социально-психологическом, так и в биологическом плане. Педагогам хорошо известны трудности подросткового возраста, характеризующегося эмоциональной неустойчивостью, неуравновешенностью, сниженной работоспособностью и быстрой утомляемостью. Это самый критический, самый неуравновешенный возраст. В значительной мере специфика этого возраста определяется биологическим фактором — процессом полового созревания, который характеризуется ускоренным половым развитием, завершающимся половой зрелостью; в основном он приходится на подростковый возраст. У подростков ярко выражена познавательная активность, социальная конфликтность. Высокая активность организма на фоне недостаточно сформированных защитных сил сочетается со значительной нервно-психической неустойчивостью, дисгармоничным развитием и низким самоконтролем. В этом возрасте отсутствует внимание к своему здоровью. Подростки стремятся к самоутверждению и самостоятельности, активно добиваясь этого различными способами.
|
Год педагога
Служба ФинУп
ПОС Госуслуги
Ближайшие события
Календарь
Полезные ссылки
|